Понимание социальной значимости учения относится к мотивам социальным социального сотрудничества

Вопрос:

Ориентация учащегося на приобретение дополнительных знаний и затем на построение специальной программы самосовершенствования характеризует мотивы
 (*ответ*) самообразования
 социального сотрудничества
 социальные
 учебно-познавательные
Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам
 (*ответ*) познавательным
 социального сотрудничества
 прагматическим
 социальным
Основным механизмом функционирования мотивации, с точки зрения большинства бихевиористов является стремление
 (*ответ*) организма снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой
 к надситуативной активности
 к познанию окружающей действительности
 удовлетворить врожденные инстинкты
Основными инстинктами, по мнению Фрейда, являются инстинкты
 (*ответ*) жизни и смерти
 познания и воспроизводства потомства
 разрушения и созидания
 любви и ненависти
Основой активности индивида, обеспечивающей общую энергетизацию поведения, с точки зрения бихевиоризма, является
 (*ответ*) нужда
 голод
 каприз
 цель
Основой мотивации поведения, по мнению Фрейда, является стремление
 (*ответ*) удовлетворить врожденные инстинкты, снизить напряжение
 к надситуативной активности
 к лидерству
 оградить себя от лишних переживаний
По данным лонгитюдного исследования И. М. Вереникиной, от 6 до 10лет возрастает число детей, мотивирующих свою учебную деятельность чувством долга (с 15% до 34%) и уменьшается число детей
 (*ответ*) которые учатся из-за интереса
 не проявляющих старание в учении
 которых интересует в первую очередь оценка
 которые не хотят ходить в школу
Побуждения учащегося, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть в том случае, если он не будет учиться (выговоры, угрозы родителей и т. п.) П. М. Якобсон назвал мотивами
 (*ответ*) отрицательными
 стрессозащитными
 избегания неудач
 негативными
Поведение, при котором происходит импульсивный отклик на стимулы, обладающие побудительной силой («валентностью»), вопреки заранее принятой цели, согласно К. Левина, называется
 (*ответ*) полезависимостью
 конформностью
 импульсивностью
 спонтанностью
Подлинное изучение мотивации школьников возможно только
 (*ответ*) при включении ребенка в реальную деятельность по усвоению учебного материала
 на основе опроса членов коллектива
 по прошествии нескольких лет после начала обучения
 при помощи проективных методов
Понимание социальной значимости учения относится к мотивам
 (*ответ*) социальным
 социального сотрудничества
 прагматическим
 познавательным

Ответ:

все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)

Добавить свой ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *